четверг, 25 сентября 2008 г.

Норвегия ползет вперед, то бишь вверх:

понедельник, 22 сентября 2008 г.

Сначала я решила, что оборотная сторона ириски будет меланжевая геометрия, ан нет! Долго считая клеточки, пришлось придти к выводу, что состыковать чет с нечетом мне пока не по зубам. Поэтому, когда я придумаю обратную сторону этой обратной стороны, я состряпаю первую свою бискорнюху!
Вобщем, нарекаю сие произведение "полу-бискорнюха":

четверг, 18 сентября 2008 г.

Так, ириска закончена, теперь нужно сделать ее обратную сторону.

среда, 17 сентября 2008 г.

Ириска медленно двигается, так как параллельно идет шаль с Норвегией.
Первый раз сфоткала ириску при дневном свете, поэтому смотрится совсем по-другому:



Норвегия ползет совсем медленно:



А еще делюсь интересным блогом. :)

вторник, 16 сентября 2008 г.

Ну вот, потихоньку ириска растет, теперь зелень будем добавлять:


А Норвегия тоже растет, но меееедленно...

понедельник, 15 сентября 2008 г.

Немного продвинулась вперед с ириской, и начала параллельно Норвегию.

воскресенье, 14 сентября 2008 г.

Во всем виновата Siesta!

Немного пережду с Норвегией Клейтона, ибо давно хотела вышить дизайн из журнала "Вышиваю крестиком". Хотя исправно покупаю выпуски этого журнала, но редко что нравится. А тут как-то попался журнал, в котором понравилось очень многое. Видимо, там копили-копили и наконец-то напечатали "мое"! Это журнал от июля 2006 года. А значит, уже больше двух лет я пускаю слюни на эти дизайны, но все не решаюсь что-то оттуда вышить.

А тут замечательная Светлана-Siesta говорит мне - давай мелочь вышивай (ну, или что-то такое... да?). Я - человек решительный! Мне только пинок дай - и я сразу мчусь невесть куда и лучше с закрытыми глазами...
Короче, даром, что работу потеряла, схватила последние в доме деньги и прямиком за недостающими ниточками, а заодно и мультиколорчик купила впервые в жизни - давно хоцца попробовать...
Вобщем, таперича я нагло буду выкладывать фотки масика-ирисика из этого журнала. Теоретически, это будет игольница. А практически - поглядим дале)))))



Ну и распустила кривую недошаль и стала вязать по-другому:

суббота, 13 сентября 2008 г.

Закончила ночью замок, впереди Норвегия из этой серии. Тогда я пять штук разом и оформлю. Розоватый цвет - это я фоткала ночью...



А с утра набрела на сама не знаю что
Может это он-лайн продажа разных вышивок?

пятница, 12 сентября 2008 г.

Не хочу работать! НЕ ХОЧУ!
Пойду вышивать! И пусть начальник подождет!
Одна работа, по-видимому, померла, а с другой как-нибудь справлюсь попозже))))

Вот как глянешь - какая красотень вокруг, так работать уже и сил нету!

четверг, 11 сентября 2008 г.

Распустила кусочек шали, что связала и вешала тут где-то фотку. Чегой-то она вся перекошенная, бесит меня такое безобразие! Начала другую вязку, как продвинусь вперед, так повешу фотку. Это я просто с полшестого утра нынче кемарю - мужа из командировки жду, обмороженного и промокшего. Ноябрь ж на дворе!.. А уезжал два дня назад - июль был))))

среда, 10 сентября 2008 г.

вторник, 9 сентября 2008 г.

воскресенье, 7 сентября 2008 г.

понедельник, 1 сентября 2008 г.

Немного продвинулась вперед: