воскресенье, 11 августа 2013 г.

Руки у меня растут из неправильного места, или мозг... Короче, я уверена, что шить я не умею! Что не люблю - это я точно знаю, но вот что не умею - уже не очень уверена. Дело в том, что в 10-м классе у нас была практика на швейной фабрике, где я уверенно тачала все, до чего могла дотянуться, и даже без наметок вшивала рукава-буфф в кукольные платья... Чуть-чуть не дотянула до звания швеи-мотористки, но была уволена из-за своей миопии (но с зачетом практики). Напрочь об этом забыла и вспомнила лишь совсем недавно.

Короче, с тех пор я не шила и шить опасаюсь. Поэтому жду тетку, которая приезжает ежегодно к нам пожить и откормиться. Вот она и нашила мне мешочков для белья. У меня много валялось неоприходованных вышивок-мелочевок - дочкиных и моих. Делать из них бискорнюхи мне было неохота, поэтому купили лоскутки в Леонардо и тетя сделала мешочки. Они очень удобны в поездках - для носков, белья, других мелочей. В чемодане легко и быстро найти.





3 комментария:

  1. Очень хорошо пристроились вышивки, легли, как родные !

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно,мне с грибочками особливо глянулись.
    Вот действительно ,хочется иногда мелочь вышить,а думаешь куда ее потом.

    ОтветитьУдалить