воскресенье, 1 марта 2015 г.

Дошила:


13 комментариев:

  1. Ваши работы всегда такие приятные к просмотра. И всегда от них веет добротой и уютом. Всегда хочется и себе отшить такую же.

    ОтветитьУдалить
  2. Душевно так в деревне.Хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агаааааа.... Трактор, куры и... аллергия.... ))))

      Удалить
  3. Очень! Очаровательная акварель :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. а что следующее (а то процессы такие стремительные, что и слюни не распустить - только-только и готово)))

      Удалить
    2. Ща два милл-хилла доделаю. Там и этапов как таковых нету, что фоткать-то... только конечный результат)) И вскрою следующий Дервентвотер.

      Удалить
    3. честно? я совсем-совсем не расстроилась... ну хоть фоток побольше стребую, что ли)))

      Удалить
    4. Да я ж фоткать не умею. У меня единственный используемый на фотике режим - AUTO. Сфоткала и бегом вышивать следующее. Маньяк жеж)))

      Удалить
    5. ой, можно подумать, моя мыльница сойдет за Никон, а я за фотохудожника))) чуть левее-чуть правее, ну и макро - вот и весь мой набор. благо в доме полы деревянные - хоть с фоном можно не заморачиваться)))

      Удалить