пятница, 11 сентября 2015 г.

Половину вышила.

6 комментариев:

  1. Ась, не, ну я так не могу. у мну скоро комплекс разовьется, честно. я все понимаю, кроме одного - КОГДА??? ТЫ УСПЕВАЕШЬ???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так у меня ж дите взрослое, работа надомная. Поэтому я работаю, готовлю, закупаю продукты, ну домашние дела немного - и всё. На дорогу время не тратится, на всякие прогулки и пр. фигню - тоже. Правда, работа/дом без выходных))) И только одна вышивка в работе, что сильно стимулирует побыстрее закончить и вцепиться в следующую))

      Удалить
    2. ну так и у меня вроде не много, тем более, что уроки я с Михой не делаю, но все равно, до твоих скоростей даже в мечтах подняться не могу)))

      Удалить
    3. Это только кажется, что сосед делает быстрее. А на самом деле, все одинаково))

      Удалить
    4. даже не наю, щас на фб сапог покажу, но там таки слезы, если сравнивать с "соседом")))

      Удалить