суббота, 12 августа 2017 г.

Сварганила саше по набору от Вервако. Забавно.



13 комментариев:

  1. Забавная оценка :) А саше в доме добавляет уюта и аромата!

    ОтветитьУдалить
  2. Получилась милая и полезная штучка!

    ОтветитьУдалить
  3. хорошенькое:-)
    но я б, наверное, вышивку чуть ниже разместила, а то в набитом виде снизу много пустоты, а вверху сразу веревочка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хотя во, я придумала. можно уголки подшить, как в косметичках или сумках делают, чтобы донышко расширить)))

      Удалить
    2. Да вот промахнулась я с нижним краем. Но так как в наборе мешок по низу же сшит, то подлезть проблематично. Сейчас шью второй, попыталась начать ниже - матерюсь последними междометиями.

      Удалить
    3. ну если оно еще и сшитое... помнишь тот мой мешочек с петушком? просто углы подшиваешь по уже готовому)))

      Удалить
    4. Все! Поезд ушел! Я отдала саше родителям. На следующий день его уже не было. Куда его мама подевала - знает только домовой)))))

      Удалить
    5. ну тады молодец, что хоть сфотографировать успела)))

      Удалить