пятница, 2 ноября 2018 г.

Все-таки я сама для себя загадка. Если что-то происходит, надо бы остановиться и проанализировать причины, а я пру вперед как атомоход "Ленин", мне некогда анализировать себя. Успеть бы у домашних своих ничего не упустить...

Вот, было время - аж два года - когда я трескала свежие огурцы килограммами. Организм требовал. Я на рынке покупала кило огурцов и еле держалась, чтоб не схрумкать половину по дороге домой. Потом внезапно прошло. Что это было? Мне потом гастроэнтеролог знакомый сказал - калия в организме не хватало. Прикол!

Это я к чему - Париж от Овна у меня еле ползет. Только сяду повышивать - бац, а я уже книжку читаю (ну да, у Дины Рубиной вышла первая книга новой трилогии) или телеграм просматриваю. И только надысь я поняла - да ку-снап у меня тупой, зачем я его взяла. Ненавижу большие пяльца и снапы, а тут пришпилила 30*30 см, чтоб мурано не мялось. Поменяла снап и сразу пошла вышивка... Вот, дурища я...



Теперь про дельфина от "Сделай своими руками"...
Раньше у меня был только один процесс в деле, теперь, увы, два, хотя это раздражает. Дело в том, что средние и большие вышивки я могу шить только сидя на диване, иначе спина дает дуба моментально. А так как родителям моим в сумме 160 лет, то зачастую они хандрят и приходится сидеть рядом, развлекать. И тут-то и пригождается мелкая вышивка - за столом или около кровати удобно с ней сидеть. Вот, дельфина вышила:




Это уже четвертый дизайн из этой серии. Серию продолжать не буду. Надо думать, что из этих четверых зверюг сделать...

Ну и сразу же вскрыла другую малявку - фиалки из английских запасов. Эти точно в саше лавандовое превращу.


Что-то расписалась я нынче...

11 комментариев:

  1. Ответы
    1. В натуре!!!! Приветствую!!!

      Удалить
    2. Ура! Не с первой попытки удалось оставить коммент:)
      Я только не поняла: тебе подошли снапы бОльшие или меньшие?

      Удалить
    3. Не люблю большие: трудно держать в руках. Надо станок тогда покупать, подпопный. А я пробовала такой в гостях - неудобно.

      Удалить
  2. Пониманию. И солидарна с тобой - тоже предпочитаю маленькие. Но заломов и помятостей- море

    ОтветитьУдалить
  3. Кто про что, а я про огурцы! Бааальшое человеческое спасибо, а то я извелась с ними, в нашем то климате и особенно зимой-весно. А про чёрный хлеб сушёный он ничего не говорил?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Систраааа))) Иногда тоже на черняшку набрасываюсь.
      Нет, тот врач не говорил. Другой упоминал витамины группы В. Может их не хватает?

      Удалить