пятница, 14 февраля 2020 г.

Вчера сбежала из дома. Вот просто взяла и удрала...
Такое со мной бывает, и это чревато. Родственники стараются меня без присмотра не выпускать из нашего Кащенко, но я смогла.
Итоги вылазки:
1. Посетила вышивальную выставку и потратила кучу бабла. Вышла с пустым кошельком.
2. Заблудилась в родном метро.
3. Свалилась, хорошо хоть не на улице, а в ТЦ на Курской.
4. Подписала брачный договор.
5. Покаталась на МЦК.
6. Посетила Леруа Мерлен и ничего не купила, см п.1.
Вернулась домой и попросила смирительную рубашку обратно. Теперь сижу тихая, работаю...

А это мой улов с ФР:







3 комментария:

  1. О!! Как я тебя понимаю! Чудесные пейзажи!!
    Мне РТОшные самыми милыми показались. Но все хороши! Очень!

    Обложки на забугорские паспорт заставляют снимать. Злыдни!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Снимать обложки надо вроде только при прохождении границы. А потом - пожалте как хотите...

      Удалить