суббота, 8 апреля 2017 г.

Все в Кремль!

Муж спросил - что я хочу на день рождения? И я честно ответила - отведи меня, муж родной, у Кремль Московский! И таки отвёл!

Последний раз посещала я нашу твердыню то ли в 11-м году, то ли в 12-м... Летом. Народищу было... С какого бодуна нас с дочкой туда занесло - не помню. А тут ведь выставку из Парижу привезли к нам в краснокаменную. Посвященную самому Людовику Святому и дивной Сен-Шапельке. Ну вот и попёрли мы в Кремль, а заодно решила я таки посетить Оружейную, ибо не припомню, чтоб там хоть раз была, а это неприлично! Но там вечно были сложности с билетами, поэтому я и не трепыхалась. Нонеча же мы все билеты по Интернету купили, аки белые люди!

Правда, зарядил дождь... А я не отпросилась у начальства и поехала с компутером. Поэтому раз в полчаса я бежала под навесик, подключалась к Сети и работала из Кремля! Ачотакова?


Надо будет как-нить летом на Ваню залезть - а то тоже никогда наверху-то не были...


Так, про выставку. Первое впечатление - маловато будет! Один зальчик, мало экспонатов. Конечно, пергаменты и книги 12-13 веков не оставляют равнодушным. Реликварии прекрасны. Витражи не особо - в Сен-Шапель они смотрятся в целом грандиознее. Но и на том спасибо!
Расщедрилась и купила каталогище. Дома посмотреть мне и маме. Ну и вообще - люблю я Людовика Святого, что уж тут скрывать...


 Посетили все соборы. Хорошо, когда мало людей...


Потеряли могилу Вани Грозного, ибо на саркофаге Ивана Третьего стоит надпись, что это Иван Четвертый. Вскрывать и проверять не стали. Поржали и ушли.


Прогулялись вдоль кремлевской стены.


И наконец, посетили Оружейную. Бохато!




А на выходе очередной раз испугались чудо-Вовочки...


Короче, отлично погуляли! Прям бальзам на душу!

7 комментариев:

  1. Отличный подарок получился!
    Неее, не завидую! Нельзя, ибо, как говорит одна наша знакомая, "Зависть - самое гнусное чувство!" ;)
    Я в Кремле была всего 2 раза. И как давно.. ;(
    Конечно, ни о какой Оружейной и прочих палатах и речи быть не могло.
    Да и из соборов видела только Благовещенский.
    Эх...

    Ася, я вообще-то вот тут обитаю, а Гугл+ мне как-то так настройки сбил, что этот мой блог никто и не видит, если специально ссылку не дать.. ;)

    http://arinushkin.blogspot.ru/

    Хитрая маскировка получилась ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну замаскировалась, хитрюга!
      Фсё! Ты теперь в списке! )))

      Удалить
    2. ;)))))) Так я и не против. А маскировке такой и не рада: я же болтушка, а тут... Ни уведомлений о комментах на почту, ни ответов на мои.
      Вот и использую в основном, как хостинг для фото. ;)

      Удалить
  2. Очень классный подарок на день рождения, я бы тоже не отказалась от такого. Москва-красивая :) Я всё время удивляюсь, как так москвичи выбираются в центр или куда-то "культурно" раз в пятилетку. Мне кажется, что вот жила бы я в Москве, то каждые выходные куда-нибудь ходила :) Что это за трубы на шестой фото :) ???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Трубы - это Первая ТЭЦ в Москве. Напротив Кремля)))

      Я бы тоже ходила в центр без перепынку, но.... 25 лет я сижу дома. Работа и спиногрызы. Сначала дочь, теперь два старика. И две работы. Причем одна - такая, что я не имею права не выходить в Сеть дольше часа. Так и "гуляю" с планшетом в руках, если вырываюсь из дома. То тут поработаю, то там...))) Вот, из Кремля поработала))) А дочь каждый выходной едет в центр. Летом пешком нахаживает по 15-20 км.

      Удалить
    2. Хорошо,что в домах тепло, но вид с Кремля на трубы достаточно специфический. Интересно, у Путина или Медведева окна рабочих кабинетов не на трубы выходят :)

      Удалить
    3. Ах, им некогда смотреть в окно. Они трудятся на благо своих подданных круглосуточно в поте лица!

      Удалить