суббота, 24 ноября 2018 г.

Простаивать на вышивальном поле - не наш метод! Вуаля - новый процесс.
Не удержалась, вскрыла наборчик из серии новых церквей от РТО.
Набор "Светлая зима". По английски почему-то написано Holy Winter, хотя это, на мой взгляд, тогда "святая" зима. А как тогда переводить? "Bright"? Не знаю)))


Церковь - похожа на Ильи Пророка в Ярославле. Левая Лапа, Маргоша, ты в этом была абсолютно права!



Я потому и взялась первым из этой серии шить именно этот набор. Ярославль, малая родина. Оттуда моя бабушка родом. Потом "понаехала" в конце 20-х в Москву, тут и осела. Сначала учительницей работала, потом в ВерхСуде секретарем до пенсии. А родилась в Ярославле, в бараке рядом со знаменитым Волховским театром, где играла в студии рабочей молодежи.

Так, вернемся к нашим баранам, то есть вышивке.
В наборе льняная ткань шикарного цвета, на которой вышивать одно удовольствие. Удобная схема. Короче - РТО форевер!



Ну я один цвет отшила уже. правда, нифига не видно на фото. Не на фото тоже не видно. Но можно сказать, разметка ткани произведена)))



На этом пока все, про книжки в другой раз))

2 комментария:

  1. Ответы
    1. :)))
      А второй сюжет я нашла (с монахом) - это Александровский монастырь в Суздале.

      Удалить